1. Копия современного мастера;
2. Написание аналогии по работе современного мастера;
3. Технология трюкачества / необычные языки живописи;
4. Работа с фотоматериала.
«Портрет»
Известно множество примеров, когда художники-современники используют изобразительные идеи своих коллег в своём творчестве. С помощью этого урока мы проследим как абстрактный фотоматериал стал самостоятельным произведением с использованием аналогии.
«В танце»
В этой работе Вы сможете проследить как без нарочитого рисунка (демонстрации умения изображать) можно решить сложнейшую анатомическую и динамическую задачу, какие упрощения и обобщения используют до половины современных авторов.
«Пейзаж по фото»
В этой задаче всё ясно и понятно. Выбор материала для срисовывания - это выбор художника.
«Драпировка»
Написанию драпировки в училищах и институтах живописи уделяется до десятой доли занятий
Драпировка - это зачастую и задний план, и одежда человека, и один из объектов натюрморта. Советую не проигнорировать эту задачу